✅ Не тратьте бумагу, отправляйте электронно
✅ Документы можете подписывать даже из дома в не рабочее время
✅ Тарификация за пакет, а не за документ
✅ Все входящие документы - 0р.
✅ Редактируйте и подписывайте на любом устройстве
✅ Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн
✅ Документ можно подписать, а провести по учёту когда удобно
✅ Saby СБИС работает со всеми операторами ЭДО России
✅ Не тратьте бумагу, отправляйте электронно
✅ Документы можете подписывать даже из дома в не рабочее время
✅ Тарификация за пакет, а не за документ
✅ Все входящие документы - 0р.
✅ Редактируйте и подписывайте на любом устройстве
✅ Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн
✅ Документ можно подписать, а провести по учёту когда удобно
✅ Saby СБИС работает со всеми операторами ЭДО России
Например, суммы менее 10 000 согласовывает только финансовый директор, а все,
что больше, еще и генеральный. Если у вас несколько компаний и у каждой свой бухгалтер,
то Saby сам распределит оплаты между ними
Типовые бизнес-процессы уже настроены в Saby: заявки на оплату, приказы, договоры и т.д. Чтобы их изменить, не нужен программист – в наглядном редакторе откройте блок-схему
и мышкой укажите новые этапы, свяжите их переходами и назначьте исполнителей.
Сотрудник отправляет документ по готовому маршруту, а Saby сам передаёт его
по согласователям и следит за сроками.
В Saby поставить задачу не сложнее, чем отправить сообщение в мессенджере.
Система проконтролирует сроки и пришлет уведомление, когда задача будет готова.
Руководителю легко контролировать выполнение плана и анализировать трудозатраты.
Saby покажет, сколько и на ком висит задач, кто работает четко, а кому нужна помощь.